Как действует талисман?

 

Кто интересуется вопросами вселенной, потусторонним миром, возможен ли коммунизм в будущем, если возможен, то только через сотни лет, то можете посетить сайт «Вселенная и мы» https://vselennaya-i-my.ru/

Оказывается, Марс нельзя сделать обитаемым, и даже в будущем, потому что, тем самым, создаётся неустойчивое состояние для планеты. А неустойчивость стремится к устойчивости. http://vselennaya-i-my.ru/5-mozhno-li-sdelat-mars-obitaemym/

________________________________________________

В Екатеринбурге сегодня утром автомобиль врезался в опору электроосвещения. Как сообщает пресс-служба ГУ МВД по Свердловской области, в результате аварии три человека были госпитализированы. ДТП спровоцировал неопытный водитель в условиях гололеда.

В пятницу, 1 декабря, автомобиль ВАЗ-2107 двигался по Челябинскому тракту в сторону Екатеринбурга. В районе 194-го км из-за гололеда водитель 1998 года рождения потерял управление, в результате чего «семерка» выехала за пределы проезжей части и протаранила опору уличного освещения. При столкновении автомобиль получил серьезные механические повреждения.

С полученными травмами в больницу госпитализировали парня, управлявшего легковой машиной, и двух его пассажиров – молодого человека 1996 года рождения и девушку 16-ти лет. Сообщается, что водитель получил права 10 ноября 2017 года.

Почему произошла авария? Возможно, молодой водитель хотел показать перед пассажирами (может, они были его друзьями), что он очень опытный водитель и очень крутой, и поехал с  недопустимой большой для данного участка скоростью, в результате произошёл занос. Даже, если бы на месте молодого водителя был бы опытный с большим стажем водитель, который также ехал с такой же скоростью, его тоже занесло, потому что, дороге наплевать, какой водитель опытный или не опытный. На дороге при движении на автомобиль действует взаимодействие сил: силы тяги автомобиля, силы инерции, силы сцепления и другие. И если это взаимодействие нарушено, то движение автомобиля может стать не управляемым, что может привести к аварии.

Как может в данном случае и в других случаях помочь талисман? Для начала обратим взор на самолёт ИЛ-86. Почему? Этот самолёт считается самым безопасным самолётом за всю историю авиации, потому что он за более чем 20 лет эксплуатации не потерпел ни одной авиакатастрофы и не унёс ни одну человеческую жизнь. А этот самолёт большой. В нем было три салона, в каждом по девять сидений в ряд с двумя проходами между сиденьями. Этот самолёт мог взять на борт до 350 пассажиров. Те, кто летал на нём, до сих пор утверждают, что заходя на борт самолёта ИЛ-86, были уверены в том, что полёт пройдёт благополучно. Почему так было?

При проектировании самолёта ИЛ-86, конструкторы впервые тесно сотрудничали с  психологами. Специалистами  было проведено десятки уникальных тестов и психологических экспериментов, цель которых было сделать лайнер таким, чтобы он внушал пассажирам уверенность и спокойствие. Даже очень тщательно был продуман дизайн внутренней обшивки и интерьера. Результаты проектирования самолёта были поразительны. Пассажиры просто забывали, что летят на высоте 10 километров, а смотрели в иллюминатор, как в телевизор.

Выводы советских специалистов подтвердили и американские специалисты. Они проанализировали более 10 тысяч авиакатастроф, и при сравнении двух примерно одинаковых самолётов в плане безопасности побеждал тот, в котором пассажиры чувствовали себя более комфортно и увереннее. А у лётчиков, как ни странно может звучать, максимальный комфорт может оказаться губительным. У лётчика минимум 50% надёжности даёт чувство: чувство ответственности, чувство опасности. Чувство опасности быстрее, чем интеллект, предупреждает, что те или иные действия могут быть опасны. Чувство опасности – это одна из защитных реакций организма, в котором есть присутствие ангела-хранителя. Поэтому пилоты в самолёте ИЛ-86 чувствовали себя не только достаточно комфортно, но у них и сохранялось чувство опасности в допустимых пределах, и они никогда не совершали ошибок при пилотировании. Но надо понимать, что чувство опасности это не страх, это разные вещи.

Возникает очень хороший вопрос. Какая разница, на какой самолёт пассажиру сесть? Сам себя настроил, сам себя успокоил, сам себе внушил, так и пилоты самолёта, что полёт пройдёт нормально без происшествий. Советские учёные провели многочисленные исследования, различные тесты и пришли к очень удивительному и интересному выводу. Дело в том, что человек всю жизнь учиться: в раннем детстве – родителями, в школе – родителями и учителями, в учебных заведениях – преподавателями учебных заведений. Приходит человек на работу – и там над ним есть начальник, который говорит, что ему надо делать. Кроме этого у работника имеется множество различных инструкций. А без этого нельзя. Школы, учебные заведения работают по определённой программе, чтобы научить детей, подготовить специалистов; предприятия работают по определённой технологии, чтобы выпускать определённую продукцию. Поэтому людям даётся конкретные задания, пишутся необходимые инструкции и так далее. И люди, где бы ни работали, не могут делать то, что им вздумается, потому что будет самый настоящий бардак, а делают то, что им говорят. Конечно, есть и сильные личности, которые ставят задачи и решают их. Но основная масса людей – это те, которые, так скажем, без наставника уже не смогут. Если, например, человек расстроился, то обязательно кто-то должен его успокоить. Так жизнь устроена.

Если бы перед каждым полётом, пассажиров сначала заводили в специальную комнату, где человек в роли наставника (можно гипнотизёр) поговорил с ними, что полёт будет нормальным, и так же и пилотам, что полёт пройдёт без происшествий, то, наверняка, число авиакатастроф резко уменьшилось бы. Но это невозможно сделать. А самолёт ИЛ-86 был так сконструирован, что он как наставник, успокаивал пассажиров и пилотов, внушал им уверенность и спокойствие.

Но автомобили в основном такими не делают. Очень много автомобилей, которые в прямом смысле провоцируют водителя на быструю езду. Почему в выше перечисленном случае водитель потерпел аварию? Потому что у него не было чувства опасности. А это очень плохо. И ангел-хранитель помочь не сможет. Есть по такому случаю анекдот. Пьяный водитель прёт на огромной скорости по дороге, на красный свет не останавливается. Сзади голос: «Остановитесь, пожалуйста, я твой ангел-хранитель, я выйду».

Поэтому человек сам должен воспитывать в себе необходимые качества. Но самому это сделать порой очень не просто. Поэтому талисманы для водителей и призваны помочь ему вырабатывать необходимые качества: спокойствие, уверенность в себе, чувство опасности. Вот человек отправил SMS-ку, ему пришёл ключ, он ввёл ключ в поле для доступа и нажал кнопку «Получить доступ». Открывается талисман. Он имеет две части: текст-юмор и талисман-символ. Одним ключом на данный момент можно открыть два талисмана. Почему текст-юмор? Юмор – это щит против негативных эмоций: создаёт хорошее настроение, эмоции, улучшает память, продлевает жизнь. «Каждая пережитая нами юмористическая ситуация делает нас чуточку мудрее», — считает профессор Стэндфордского университета У. Фрай. Поэтому чтение текста-юмора, особенно перед сном, настраивает сознание, подсознание, да и душу человека на положительную энергетику, на хорошее настроение. А это очень хорошо. Потому что люди с хорошим настроением более спокойны, сосредоточены и меньше совершают ошибок на дороге.

Талисман-символ имеет вид колеса, имеющий пять спиц в форме пятиконечной звезды. Звезда или пентаграмма имеет греческие корни, и являлась мощным защитным оберегом. Древние греки настолько верили в силу пятиконечной звезды, что рисовали её на дверях домов, магазинов. Между спицами колеса расположены талисманы клевера четырёхлистного, божьей коровки, золотой рыбки и подковы. Внизу указан номер талисмана, вверху – небольшое поле с двумя сточками, где можно вписать своё имя и фамилию. По краям верхнего поля – два ангелочка. Посередине – поле, в котором вписаны краткие фразы-предупреждения от опасных действий в конкретной ситуации. Эта фраза формирует чувство опасности. Талисман можно распечатать на принтере, вписать в верхнее поле имя и фамилию, и положить возле иконы. Можно талисман освятить в церкви.

Есть люди, которые перед сном читают молитву. Зачем они это делают? Молитва помогает расслабиться, привести мысли в порядок, успокоить душу, чтобы ночью хорошо спалось. И уже утром человек полон энергией и сил на новый день. Так и талисманы.

Каждый раз перед сном спокойно прочитывать талисман, если смешно – смеяться, если не смешно – не смеяться. Также спокойно рассматривать талисман-символ, также спокойно прочитывать фразу-предупреждение, которую можно легко запомнить. Расслабиться, закрыть глаза, представить себе опасную ситуацию, например, при обгоне вы столкнулись с встречным автомобилем. Страшная авария, вы погибли, вас оплакивают родственники… Жуткие мысли? Неплохая встряска мышления? Такая встряска и создаёт чувство опасности. Вы стряхнётесь, забудетесь на несколько минут, придёте в себя и подумаете, что надо избегать опасных ситуаций. Затем для поднятия настроения прочитаете текст-юмор, и уже с хорошим настроением вскоре ляжете спать. Если вам приснится страшный сон, то от поездки лучше отказаться, а если ехать всё-таки надо, тогда соблюдать повышенную осторожность. Но плохой сон не должен присниться.

Утром вы проснётесь с хорошим настроением, и в поездке будете чувствовать спокойно, уверенно, не нервничать за рулём, не злиться на других водителей. А чувство опасности будет ограничивать вас от опасных действий. В этом случае ангел-хранитель не скажет вам: «Остановитесь, я лучше выйду».

Ключ, который пришёл в ответной SMS-ке, – это знак свыше, знак того, что вас услышали высшие силы, знак ангела-хранителя.  А деньги за ключ уносят негативную энергию, и сосредотачивают внимание на ответственности. Надо в это верить. Без веры нельзя, так человек устроен. С верой легче, она поддерживает человека морально, с ней легче достигать поставленные цели.

Вы знаете, что чувствуют люди, совершившие тяжёлые аварии, при которой погибли люди, а они сами остались живы? Жизнь в этом случае разделяется чертой: до аварии и после аварии. Если авария без жертв, то легче переноситься: главное – все живы, а с железом – чёрт с ним. Это ещё можно пережить. Но когда кто-нибудь погибает, особенно близкий человек в твоей разбитой машине, то чувства совершенно другие. Первые минуты человек испытывает сильнейший шок. Удар пришёлся на правую сторону автомобиля, поэтому вы – живы, а рядом родной и близкий человек – без движения. Ни каких – слов, ни каких – мыслей. Немая сцена. Мир словно оглох, звуки исчезли. Только жуткое чувство леденящим холодом пронизывает ваше сознание. Начинаешь очень сильно ощущать движение времени: каждую секунду, каждую долю секунды. Время, как в чёрной дыре, всё дальше и дальше затягивает вас в бездну случившегося, где боль, непоправимая ошибка, смерть близкого человека и вечный вопрос: как такое могло случиться? Рвущаяся на части душа всеми силами цепляется за разделяющую жизнь черту, и так хочется оказаться по ту сторону черты – до аварии. А та черта, словно прозрачная стена, за которую никак не зацепиться, и всё отдаляется и отдаляется по времени. Ваша душа начинает кричать немым голосом. Человек готов биться головой обо что угодно, лишь бы оказаться хоть на миг по ту сторону черты, которая пока ещё близко, но такая не досягаемая. Можно сойти с ума. И сходят, потому что это уже на всю оставшуюся жизнь, и если потом выяснится, что вы были виновником, нет, не умышленно, просто превысили скорость, и вас вынесло на встречную полосу или в дерево, то с такими воспоминаниями очень тяжело жить. Спросить такого человека про подобную аварию равносильно тому, что ветерана войны спросить про войну. Упаси бог вам такое пережить.

70% авиакатастроф происходят исключительно по вине человека, техника считается надёжной. Но есть статистика, которую разглашать не принято. Эта совершенная техника в небе ежегодно отказывает до 150 тысяч раз, и пилоты каждый год совершают до 150 тысяч чудес, спасая миллионы жизней. Но этому лётчика учат ещё на земле в кабине тренажёра. Целый комплекс операций по выходу из различных критических ситуаций доводится до автоматизма. На тренажере отработаны сотни аварийных ситуаций, и уже известно, сколько надо секунд, чтобы выйти из них. Но в небе слишком часто этих секунд не хватает. И тогда спасает настоящее чудо.

В 1984 году в СССР происходили испытание новейшего высотного сверх звукового истребителя. Самолёт должен развить скорость в три раза большую за скорость звука. Первые минуты полёта проходят хорошо, но когда самолёт достигнул предельной скорости, он потерял управление. Опытный лётчик делал всё возможное, чтобы предотвратить катастрофу, но самолёт свалился в плоский штопор. На сверхзвуковой скорости катапультирование невозможно, гибель неизбежна. Внезапно лётчик замечает вокруг себя странное сияние, затем раздался неведомый какой-то неземной голос. Он был низкий, очень добродушный какой-то «внутри»: «Да ничего не будет. Всё хорошо закончится. Продолжай задание». Несколько секунд, несколько чётких движений рук пилота, и взбесившийся самолёт внезапно выравнивает полёт. Только на земле лётчику приходит понимание – это не он, не его разум, это неведомая непонятная сила управляла его руками, благодаря которой он остался в живых. И таких случаев много. Только лётчики не хотят об этом говорить по различным причинам.

Во время Великой Отечественной войны был один солдат-ясновидец, который перед каждым боем знал, кто из солдат в очередном бою погибнет, говорил им это, рекомендовал писать письма родным. Те солдаты, действительно, погибали. И так перед каждым боем. Но оставшимся в живых солдатам такое предвидение не нравилось. Во время войны всем хочется выжить, поэтому знать день своей смерти солдаты не хотят, хотя знают, что могут погибнуть в любой момент. Потому что если не знаешь, то есть какая-то надежда выжить. Того солдата-ясновидца убили свои во время очередного боя. Как мог тот солдат предвидеть смерть своих солдат? Просто так не мог. Это можно объяснить только высшими силами, владение которыми дано далеко не каждому.

Никому не дано знать день своей смерти. Никому не дано увидеть ни Бога, ни ангела, ни дьявола, ни чёрта, разве что за очень редким исключением, возможно во сне или испытав клиническую смерть. Хотя люди во всё это верят. Многие не верующие, когда с ними случается беда, обращаются к богу за помощью, и он им помогает. И эти люди становятся глубоко верующими. Во времена Советского Союза практически все партийные люди крестили своих детей. Зачем они это делали? Они же были убеждёнными коммунистами. У них была противоположная идеология, но всё равно – крестили, и платили деньги за крестины, чтобы увести злые духи от своего чада. Значит, чувствовали, что всё-таки высшие силы существуют, и человеку надо заручаться их благословением. Не обязательно видеть Бога, достаточно в него верить, и он поможет. Даже абсолютно неверующие люди крестили своих детей, даже просто на всякий случай, не помешает. Жизнь – хрупкое создание. Поэтому любая подстраховка вреда не принесёт.

Если существуют высшие силы, то и талисманы, какие они ни были, наделены магическими свойствами. Сила этих магических сил зависит от веры в талисман: чем больше веришь, тем сильнее он будет действовать. Поэтому и талисманы для водителей, если в них верить, то они уберегут от неприятностей.

Покупайте талисманы для водителей. Они, как и лайнер ИЛ-86, будут внушать вам спокойствие и уверенность. Они будут способствовать вам снижения эмоционального напряжения, создания хорошего настроения, чтобы за рулём вы ездили не нервничая на других. Талисманы будут формировать у вас чувство опасности, не путайте со страхом, это разные чувства. А чувство опасности будет предупреждать вас об опасных ситуациях на дороге, которые и приводят к авариям. А вы, увлечённый управлением автомобиля, можете и не заметить, что могла произойти авария, но не произошла, потому что чувство опасности предупредило вас об опасности, и вы автоматизмом, например, уменьшили скорость, когда пошёл сильный дождь, и вас не занесло в кювет. Только уже попозже, вы, осмыслив происшедшие события, к вам может прийти прояснение, что избежали нежелательных последствий. Но может быть, вы проездите всю жизнь, но так и не узнаете, что когда-то купленный талисман действительно предотвратил очень тяжёлую аварию, в которой вы могли бы погибнуть. Но это разве так важно? Главное, что вы продолжаете жить.

И ещё. Если ученик хочет учиться, то учитель его научит.

Почитайте:  Отрывки текстов из талисманов

 

Запись опубликована в рубрике Анализ дорожных происшествий. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

восемь + 2 =