Один человек получил смертельные травмы в результате ДТП в Гайском районе Оренбургской области. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Оренбуржью.
Авария произошла накануне, 3.07.2017, вечером около 16:30 на 1-м км дороги «Хмелевка – Казачья Губерля». Предварительно сотрудники полиции установили, что водитель автомобиля ВАЗ-11183 не справился с управлением машины, из-за чего произошел съезд с дороги в кювет, где легковушка опрокинулась.
В результате ДТП водитель авто, 54-летний житель Новотроицка, погиб.
Информация взята на сайте http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=55723
Возникает очень хороший вопрос: водитель легковушки был ли пристёгнут ремнём безопасности? Ничего не сказано в данном сообщении, и приходиться предполагать, что, возможно, водитель не был пристёгнут ремнём безопасности. Так как по фотографии видно, что кабина особо не пострадала. В более тяжёлых авариях пристёгнутые люди выживали. Значит, можно только предположить, что водитель не был пристёгнут. Не зря говорят, что Правила дорожного движения писаны кровью. А ведь так же. Почему были придуманы ремни? Чтобы уменьшить количество жертв при авариях. Поэтому, если написано в Правилах, что надо пристёгиваться, то и надо пристёгиваться. Или надо большими штрафами заставлять людей пристёгиваться? Некоторые считают, что если автомобиль попадёт в воду, то в воде люди могут своевременно не отстегнуться. А скажите, как автомобиль может попасть в воду? Только если очень хорошо «взлететь», и когда вода появляется перед глазами, то уже ничего нельзя сделать, так как колёса – в воздухе, а тормозной парашют не предусмотрен. Нечего лихачить, то и в воду не влетите.
В сообщении написано, что водитель не справился с управлением. А почему не справился с управлением? Сам автомобиль не только не заедет в кювет, но и не заведётся, и не тронется с места. Автомобиль может въехать в кювет, если водитель, даже кратковременно, уснёт за рулём, если автомобиль несётся на огромной скорости и, попадая, даже на чуть-чуть, скользкий участок, он начинает скользить, и уже скользить туда, куда направляют его силы инерции. Происшествие было днём, поэтому, что водитель заснул – маловероятно. Возможный вариант – это то, что водитель, наверняка, был опытный (предположение по возрасту водителя), машина – скоростная (по меркам российских дорог), и решил «прижать», а точнее развить большую скорость и проехать с ветерком. Но что-то пошло не так, и водитель не справился с управлением. Какая точно причина, не указана. Но факт остаётся фактом. Только, пожалуйста, водители не ссылайтесь на судьбу. Ссылка на судьбу – это снять с себя ответственность. Не зря говорят: бережённого и Бог бережёт.
Надо выполнять Правила дорожного движения. Если надо пристёгиваться, то не следует этим пренебрегать. И не лихачить на дороге, не зависимости от опыта. Тогда всё будет хорошо, а если что и случиться, то и последствия будут менее трагичным.
Будет полезна вам статья «Коварство кинетической энергии при движении автомобиля».