Скорость была слишком большой

В Конаковском районе Тверской области на федеральной трассе М-10 «Россия» иномарка врезалась в столб, в результате чего погибла молодая пассажирка. Об этом сообщили в отделе пропаганды ГИБДД региона.

Авария произошла почти в восемь часов вечера в среду, 12.07.2017, на 140-м км трассы М-10 «Москва – Санкт-Петербург». По данным Госавтоинспекции, водитель автомобиля Mercedes-Benz 200 при движении со стороны Петербурга не выбрал безопасную скорость, не учел дорожные и метеоусловия, не обеспечил контроль движения, из-за чего врезался в опору наружного освещения.

В результате ДТП на месте до прибытия медиков скончалась 23-летняя пассажирка авто, 21-летний водитель иномарки госпитализирован с травмами. Во время происшествия водитель и пассажирка машины не были пристегнуты ремнями безопасности.

Информация взята на сайте http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=56074

Почему водитель и пассажирка не были пристёгнутыми ремнями? Неужели так тяжело было пристегнуться? И кто виноват в этом? Судьба? Многие водители этим грешат. Это не значит то что, кто не пристегнулся, попадает в аварию. Вот так они и ездят не пристёгнутыми, и убеждены, что с ними такого не произойдёт. Но когда-нибудь в самый неожиданный момент может такая авария произойти, что никогда не подумаешь – как такое могло случиться? А вот и случилось. Посмотрите выше фотографию ещё раз. И может случиться с каждым, если будет пренебрегать простыми правилами безопасности. Не говорим, что, именно, случиться, говорим, что может случиться.

Скорость была слишком большой. Неужели нельзя было ехать медленнее? Ведь дорога мокрая, наверняка шёл дождь. И какой опыт у 21-летнего водителя. Да ни какого. Да и причём здесь опыт? Многие будут удивлены таким высказыванием, что опыт имеет немаловажное движение. Да, не спорим. Но что было бы, если на месте этого водителя был бы очень опытный водитель и ехал бы точно так, как этот не опытный? Было бы то же самое. Почему? Потому что дорога была скользкая, а при скользкой дороге коэффициент сцепления колёс с дорогой уменьшается по сравнению с сухим асфальтом. А силы для толкания автомобиля не зависят от состояния асфальтового или бетонного покрытия: скользкое оно или нет. Конечно, состояние дорог влияет на сопротивление качению колёс, но это другой вопрос. Вопрос в том, что тем большую скорость нужно развить автомобилю, тем ему необходима большая сила, в независимости от сухого асфальта или скользкого. А сила сцепления колёс с дорогой на скользком асфальте меньше, чем на сухом. Возникает опасность на скользкой дороге превышения силы движения автомобиля над силой сцепления колёс с дорогой. И если это произойдёт, вот тут-то автомобиль начинает скользить туда, куда направлены силы инерции, в независимости от опыта водителя. И дальнейшие события так быстро происходят, что не успеваешь оглянуться. И когда всё завершается, если обходится без жертв, страх, конечно, приходит, но если – жертвы, а водитель – в сознании, то так хочется повернуть время вспять, но…

Так что, водители, надо пристёгиваться ремнём безопасности, и ездить с безопасной скоростью, не потому что, так написано в Правилах дорожного движения (хотя в Правилах правильно написано), не потому что, штрафуют полицейские (правильно штрафуют, «дубить» надо по полной программе за лихачество), – для вашей же безопасности: живы останетесь.

Запись опубликована в рубрике Анализ дорожных происшествий. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

4 × 2 =